пятница, 24 февраля 2017 г.

Курсы леттеринга и каллиграфии в СПБ. Личный опыт

Вот я и добралась до компа. Хочу рассказать про то, как я прошла несколько курсов обучения леттерингом и каллиграфии в Питере. Думаю, кому-то это будет полезно.
И так, курсы каллиграфии для начинающих в clever studio
Стоимость 4 к
Курс ведёт мастер туши и пера - Ирина Лебедева.
@veverka83
На занятии 10 человек. 9 девушек и 1 парень.
Материалы: прописи, тушь, перья,держатели,кисти - выдаются бесплатно.
Курс длился 4 дня (1 раз в неделю) с 19.00 до 22.00
Впервые придя на занятие, посещает некий страх: что я тут делаю? Хочу домой под одеяло)))
Но через некоторое время это проходит. Выйдя из зоны комфорта я полностью погрузилась в то, что рассказывала преподаватель.
Чётко и простым языком, что мне очень понравилось. Боялась, что буду чувствовать себя нубом, но я была там не одна такая, поэтому быстро расслабилась. Взялась за перо и начала выводить прекрасные каракульки. Честно сказать, даже корявые загогулины будут выглядеть изящно, если их писать пером.
1 день занятий - основы каллиграфии. Учимся управлять пером. Ставим правильно руку, и проч. Тренируемся в прописях ширококонечным пером.



2 день - расширяем познание в написании широконечным пером. Закрепляем. Пишем свой текст.
3 день - остроконечное перо. Курсив.
4 день - закрепление. + несколько бонусов, про правильное использование материала и его добыча. Полезные источники и трюки.
В целом мне понравилось. Все что объясняла Ирина я прекрасно поняла. Никого не оставляла без внимания, проводилась большая работа над ошибками. Домашние задания после каждого занятия.
Даже древняя бабушка, у которой все время что-то не получалось или мешалось,
терпеливая и внимательная Ира смогла ей донести Асю суть правильности написания букв. Всегда ей помогала и уточняла некоторые нюансы по несколько раз.
По окончанию курсов нам выдали сертификат, подписанный рукой нашего преподавателя. Очень приятная штука. Повешу в рамочку и буду теперь любоваться.
Советую так же пройти курс "Каллиграфия pro" в этой же студии. Про него расскажу позднее, если не забуду. А если забуду - смело напоминайте! Пишите в комментариях , в Инстаграм либо по e-mail (контакты вверху блога)


Далее я посетила интересный воркшоп от журнала "The Letters magazine"
Стоимость 0т 3.5 К до 5000
Длительность - 4 часа.
На занятии от 20 человек.
Здесь я немного узнала про леттеринг и каллиграфию, были ещё советы по съёмке для иг, в которые я не особо вслушивалась. Но Кое-что почерпнула для себя.
Про основы леттеринга рассказывала Аня (@cheers_to_summer)
Информации было много, но большинство я уже нашла в интернете, Анна рассказывала про разбор букв, основы и виды написания, приводила великое множество примеров, написанных вручную на бумаге.
Далее самостоятельная работа. Участники писали свои слова или фразы, а Аня продолжала отвечать на вопросы, давала советы, подсказки и исправляла ошибки.
Но больше всего я ждала Сабину Алиярову. Преподавателя школы каллиграфии "От Аза до Ижицы". (Мечта - хочу хочу в эту школу!)
Прописи, перья, чернила... Сабина раскачала всех! Показала тонкости и сложности в написании остроконечным пером, как правильно держать, как исправить ошибку, как выбрать бумагу, где брать прописи и проч. Многие записывали её советы на видео.
Для кого-то это было в новинку, кто-то уже был в курсе некоторых основ... ну а я просто слушала с открытым ртом, делая лужу клякс на моих прописях.
Всех карт конечно не раскрыли (в рамках воркшопа это нереально) но многое стало ясным.
+ куча кучная бонусов! Разыгрывали много подарков, угощали вкусняшками, раздавали скидочные карты... но самым приятным стало то, что все материалы мы могли забрать с собой!!!))))Аеееее!
В подарок я получила карандаши, ластик, тушь и тушницу, держатель для пера, само перо, прописи, кисть и много полезной инфо! Ещё порадовал маленький бонус в виде миниатюрного цветочного букета, который прожил у меня 2 недели.
Задобрили)))



Вывод: идите лучше на курсы, чем на воркшоп. Честно.
1.Информации намного больше.
2.Нет "воды" все по полочкам и тд
3.Лучше всего, если Вы всерьёз решили увлекаться каллиграфией - посетите школу, в которой преподает Алиярова, не пожалеете!

В планах у меня ещё несколько образовательных программ и после я покажу новичкам, с чего же нужно начинать свой путь в каллиграфию на собственном опыте.
Будет несколько видео, фото, много текста....Если руки дойдут.

А Вы бы хотели обучиться каллиграфии? Может у Вас остались вопросы? Пишите, не стесняйтесь! Отвечу всем всем всем! :D

6 комментариев: