вторник, 28 июня 2016 г.

Пост приветствие.

Многие из нас со временем проходят через такой период - переосмысления ценностей и жизненных приоритетов, когда мы немного уходим в себя, и просыпаемся совершенно другим человеком и с другим взглядом на мир. Ну может быть не у всех это происходит, к сожалению, но меня все таки этот момент настиг. 

  Многие из нас ищут смысл всего сущего и цель всей своей жизни, впрочем я так думаю, что поиск своей жизненной цели и есть то самое стремление, ради которого мы все созданы. Многие люди и вовсе не видят смысла в своем существовании, а друге наоборот, уверены в том, что они посланы на землю с великой целью изменить мир. О да! Люди разные, мнения разные, но все таки что же нас объединяет? Может стремление быть полезным обществу и оставить после себя какой нибудь след, а не корявый росчерк? Стоит задуматься…    
Есть так же такие счастливчики, которым удалось найти себя и свое любимое занятие в жизни, некую цель, среди всей прочей бутафории. Иногда мы даже завидуем таким людям, ведь они известные, успешные, талантливые... это люди, сумевшие выделиться из всей серой массы.    Но почему-же мы смотрим только на других, а сами и не пытаемся совершенствоваться? Мда, начала я из далека, но всей сути в целом это не меняет.  В общем, я думаю, будет интересно и познавательно и может для кого-то это пригодится, ну или же кто-то с помощью моего блога сможет найти что-то свое, к чему лежит душа... либо же наконец то сможет обрести себя...
Мой блог посвящен тому, что создано своими руками, а именно: леттерингу, калиграфии, вязанию и рукоделию. Вы сможете наблюдать, как я не имея лишних средств, сама пытаюсь чему-то научиться, не имея базовых навыков, спец образования и не проходя никаких творческих или художественных  курсов. Здесь будет немного информации и  о мире инстаграм, лайфхаки и полезные советы для блоггеров, будет немного нытья и о моей жизни, достижениях, целях и планах на будущее. Но это уже второстепенно. 
Кому будет интересно данное чтиво - добро пожаловать! Будем вместе учиться, совершенствоваться, расти и работать над собой!🙌🏼✊🏻


 Всегда ваша Катюша😽💋

Комментариев нет:

Отправить комментарий