вторник, 28 июня 2016 г.

Навигация

И так, с чего начать? Хм, задача не из лёгких.
А начнём ка с навигации по блогу. 👇🏻
Вверху страницы вы видите некие вкладки👆🏻, там все разбито на определенные темы: леттеринг,творчество каллиграфия, жизнь  и тд. Со временем  будут появляться новые посты, разбитые на категории и подтемы, щёлкнув по интересующей вас теме вы будете перенаправлены на выбранный вами подраздел. Так, с этим разобрались. Идём дальше.
Справа 👉🏻колонка с полезными ссылками, страницами, контактами и прочими интересностями. Так же там находится todo list на ближайшие 2 месяца, который я буду постоянно обновлять. В дальнейшем будет выведена рубрика "достижения", мне очень нравится эта задумка, постараюсь не забыть о ней. Позже создам облако тегов для лучшей навигации по сайту.
Внизу 👇🏻рассылка по почте (уведомление о новых публикациях) и RSS
С каждым разом я буду экспериментировать над дизайном и внешним видом блога, буду учитывать ваши предпочтения и прислушиваться к советам по ведению личной страницы. Мне важно, чтобы мои читатели были довольны😽 И не кидались в меня плохими словами😅
Сразу предупреждаю: так как я чаще всего пишу с телефона, иногда будут спонтанные посты с некими грамматическими ошибками, тавтологией, неправильными речевыми оборотами, сумбурной речью и тд., без этого я не я😹 Просьба - понять и простить😁 Обещаю, что буду исправляться по ходу дела.
Все интересующие вас вопросы вы можете задавать сразу в комментариях ниже или же написать мне на почту (адрес находится во вкладке справа contact 👉🏻)
На сегодня всё, пойду думать над следующими постами...фотографиями...материалом....
Всем доброго вечера 💋🙌🏼


Комментариев нет:

Отправить комментарий